Cтудия "Современный танец. Хип-хоп"
Цель: развивать двигательную активность обучающихся посредством современного танца Хип-хоп, разностороннее развитие личности средствами музыки и ритмических движений.
Задачи:
Обучающие:
- обучение точности и координации движений
- формирование музыкального восприятия материала
- овладение базой уличных танцев для составления собственной хореографии
- выработать умение слушать и раскладывать движения на музыку другого типа
Развивающие:
- развитие двигательных качеств и умений.
- развивать гибкость, пластичность
- развивать умение ориентироваться в пространстве
- развивать способность слушать и чувствовать музыку
- развивать чувство ритма
- развивать творческое воображение, фантазию
- развивать способность к импровизации.
Воспитательные:
- расширение кругозора посредством изучения истории возникновения стилей,
- воспитывать выносливость
- внимание, волю, память, мышление
- тренировать подвижность и гибкость нервных процессов
- укрепление здоровья.
Фестиваль современной хореографии "Futurum", г. Москва. Диплом победителя в категории "Спектакль" и премия "За актуальность использования контакта в танце".
Просмотр спектакля " Четыре четверти пути" по новеллам Леонида Енгибарова Детского театра "Мэри".
Участие в музыкально - литературной композиции в честь 80-й годовщины полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
Участие в очном туре конкурса "The Dance" в формате баттла в номинациях «Уличный танец» и «Современный танец». Климова Валерия – 1 место, Юкляевский Александр – 2 место.
Мастер-класс по акробатике с Стариковым Валентином Сергеевичем, мастером спорта международного класса по спортивной гимнастике.
Шоу молодых исполнителей "Лайн-ап".
Участие в праздновании Дня факультета искусств Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов.
Вечер кинотанца «SOMA. FILMS» в рамках Фестиваля хореографических спектаклей «SOMA».
Участие в Конкурс-премии современной хореографии Александра Могилева «Человек Танцующий» в городе Москва.
Участие в общегородском мероприятии - День первокурсника «Мы - студенчество. Мы - Петербург»