Параметры шрифта
Размер шрифта:
A-
A
A+
Размер интервала:
A.A
A..A
A...A
Тип шрифта:
Arial
Times New Roman
Изображения:
ВКЛ
ВЫКЛ
Выбор цветовой схемы
Черном по белому
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по коричневому
Сбросить настройки
Закрыть панель
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Есть вопрос?
Решаем вместе

Студия "Музейная лаборатория"

Студия «Музейная лаборатория» 
Руководитель: Нуттунен Елена Александровна (личная страница)
Расписание занятий: вторник 16.50-17.35, 17.45-18.30, 18.40-19.25, суббота 10.00-10.45, 10.55-11.40, 11.50-12.35

«Музейная лаборатория» позволит обучающимся окунуться в удивительный мир музея, где каждый экспонат несёт в себе историю. Обучающиеся  на практике смогут провести свою научную исследовательскую работу, попробовать себя в роле экскурсовода.

Музей  — это посредник между прошлой и будущей жизнью, её духовным и чувственным миром, проводник истинной культуры и достижений человечества. Музей — это актуальное средство общения. Экспонаты музея являются прекрасным срезом той жизни, которой жило и живет общество. Благодаря познанию музея, его экспонатов, у обучающихся  рождается или укрепляется любовь и бережное отношение к истории, к своей стране, а значит и патриотичность.

        Музей является одной из форм дополнительного образования, участвующих в развитии социальной активности обучающего, его творческой инициативы и самодеятельности в процессе сбора, исследования, обработки, оформления и пропаганды предметов материальной культуры, источников по истории общества, имеющих воспитательную, научную и познавательную ценность. Изучение программы «Музейная лаборатория»  представляется целесообразным, т.к. музей как социокультурное явление позволяет сохранять историческую память, способствует социализации личности.     
Изучение основ музейного дела, приобретение практических навыков позволит обучающим расширить свой кругозор и творческий потенциал. 

         Сегодня музей, отталкиваясь от привычных, действенных, востребованных форм деятельности, включился в поиск новых идей и форм, которые обеспечили бы превращение культурных ценностей в инструмент социального взаимодействия. Это обусловлено многофункциональностью музея как института исторической памяти, где специфическая группа культурных и природных объектов, осознаваемых обществом как историческая ценность, подлежит для передачи от поколения к поколению.

         Музей характеризуется как оптимальная форма формирования основ патриотической культуры – включение обучающихся в деятельность музея, в рамках которого формируются знания, умения, навыки и эмоционально-мотивационные потребности взаимодействия детей с историей, является важнейшей предпосылкой реализации педагогического потенциала музейной педагогики, его возможностей в системе патриотического воспитания.    

Цели программы:

Задачи программы: