Педагогика дополнительного образования (в области хореографии)
Обучение осуществляется на базе: основного общего образования (9 классов) с получением среднего общего образования
Срок обучения: 3 года 10 месяцев
Квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии
Форма обучения: очная бюджетная
Выпускник специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) готов:
-
Преподавать по дополнительным общеобразовательным программам в области хореографии
-
Осуществлять организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ
-
Осуществлять организационно-педагогическое обеспечение дополнительного образования детей и молодёжи
-
Осуществлять организационно-методическое обеспечение реализации предпрофессиональных программ в дополнительном образовании
-
Реализовывать услуги (работу) в сфере молодежной политики
За время обучения студенты получают представление о таких общепрофессиональных дисциплинах, как:
-
Основы педагогики
-
Основы психологии
-
Основы обучения лиц с особыми образовательными потребностями
-
Русский язык и культура профессиональной коммуникации педагога
-
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
-
Проектная и исследовательская деятельность в профессиональной сфере
-
Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности
-
Педагогика дополнительного образования
Профессиональный цикл образовательной программы включает в себя следующие модули:
- Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам в области музыкальной деятельности, включающий в себя междисциплинарные курсы «Методика преподавания по программам дополнительного образования в области музыкальной деятельности (методика музыкального развития детей в дополнительном образовании, методика работы с детским хором, методика работы с детским фольклорным ансамблем) и «Подготовка педагога дополнительного образования в области музыкальной деятельности» (основы теории музыки, сольфеджио, музыкальная литература, народное творчество, хоровое пение, вокал, основы дирижирования, основной музыкальный инструмент)
- Осуществление организационно-методического обеспечения реализации дополнительных общеобразовательных программ
- Осуществление организационно-педагогическое обеспечения дополнительного образования детей и молодёжи
- Осуществление организационно-методического обеспечения реализации предпрофессиональных программ в дополнительном образовании
- Реализация услуг (работ) в сфере молодежной политики
По окончанию изучения профессиональных модулей студенты проходят практику (учебную, производственную) в объёме не менее 900 часов.
Государственная итоговая аттестация проводится в форме демонстрационного экзамена и защиты дипломного проекта (работы).
Педагоги дополнительного образования работают с разновозрастными категориями обучающихся: детьми, студентами, взрослыми, а также трудятся в учреждениях разных типов.
- В школах, лицеях, гимназиях педагоги дополнительного образования организуют внеурочную деятельность, руководят студиями, объединениями, коллективами (современный танец, классический танец, народный танец, бальный танец, ритмика и другие).
- В учреждениях дополнительного образования (школах искусств, дворцах творчества) эти специалисты углублённо занимаются развитием талантов детей и проводят их раннюю профессиональную ориентацию.
- В колледжах и вузах педагоги допобразования обеспечивают работу со студентами за рамками основных профессиональных образовательных программ, занимаются организацией олимпиад, выставок, конкурсов, руководят студиями, объединениями, коллективами.
- В образовательных центрах для взрослых педагоги дополнительного образования ведут курсы в области различных видов хореографической деятельности (современный танец, классический танец, народный танец, бальный танец, ритмика и другие)
- Педагоги дополнительного образования могут разрабатывать авторские обучающие курсы и вести свою деятельность дистанционно в сети Интернет